Основные
требования к результатам учебной деятельности учащихся по разделу «Сравнение предметов и множеств предметов,
пространственные и временные представления»
Знать:
· признаки
сравнения предметов и групп предметов;
· пространственные
категории (сверху, снизу, выше, ниже, слева, справа, левее, правее, перед,
за, между, рядом);
·
временные
категории (сначала, потом, раньше, позже, до, после; утро, день, вечер, ночь; весна, лето, осень,
зима);
·
названия
чисел от 1 до 20.
Уметь:
·
считать
предметы в пределах 20;
·
сравнивать
численности множеств предметов;
·
давать
характеристику расположению предмета в пространстве;
·
временную
последовательность событий;
·
упорядочивать
предметы по размеру.
Основные
требования к результатам учебной
деятельности учащихся по разделу «Однозначные числа»
Знать:
·
способы
образования, последовательность и обозначения однозначных чисел;
·
состав
однозначных чисел;
·
названия
и обозначения арифметических действий сложения и вычитания;
· отношения между
числами (больше, меньше, равно);
· математические
знаки «>», «<», «=»;
· структуру
задачи, взаимосвязь между условием и вопросом;
· названия
геометрических фигур (точка, прямая, отрезок).
Уметь:
· читать,
записывать и сравнивать числа первого десятка;
· образовывать
числа путем прибавления единицы к предшествующему числу, вычитания единицы из
последующего числа;
· складывать и
вычитать однозначные числа на практической основе (с помощью счета предметов);
· решать простые
задачи, раскрывающие конкретный смысл арифметических действий сложения и
вычитания.
Основные
требования к результатам учебной
деятельности учащихся по разделу «Двузначные числа до 20»
Знать:
· способы
образования, последовательность и обозначения чисел от 10 до 20;
·
десятичный
состав чисел от 10 до 20;
·
названия
компонентов и результата действий сложения и вычитания;
· переместительное
свойство сложения;
· взаимосвязь
между компонентами и результатом действия сложения;
· таблицу сложения
чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;
· названия
геометрических фигур (точка, прямая, отрезок, круг, треугольник, квадрат,
прямоугольник);
·
названия
единиц длины (дециметр, сантиметр), времени (час), массы (килограмм).
Уметь:
· читать,
записывать и сравнивать числа в пределах 20;
· складывать и
вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток;
· подбирать
неизвестные компоненты сложения (вычитания) по известным компоненту и
результату;
· читать и
записывать числовые выражения в 1–2 действия без скобок с числами в пределах
20, находить их значения;
· решать простые
задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
· решать простые
задачи на определение вместимости сосуда и объема жидкости (в литрах);
· сравнивать,
складывать и вычитать числовые значения изученных величин;
· выражать
значение длины в различных единицах измерения (дециметр, сантиметр);
· чертить отрезок
заданной длины и измерять длину отрезка;
· определять время
с точностью до часа;
· распознавать и
называть изученные геометрические фигуры;
· пользоваться
изученной математической терминологией.
Основные требования к результатам
учебной деятельности учащихся
Знать:
· признаки сравнения предметов и групп предметов;
· пространственные
и временные категории;
· способы
образования, последовательность и обозначения чисел от 0 до 20;
· отношения между
числами (больше, меньше, равно), математические знаки
«>», «<», «=»;
· состав
однозначных чисел;
· десятичный
состав чисел от 10 до 20;
· названия и
обозначения арифметических действий сложения и вычитания, названия компонентов
и результата арифметических действий сложения и вычитания;
· переместительное
свойство сложения;
· взаимосвязь
между компонентами и результатом действия сложения;
· таблицу сложения
чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;
· структуру
задачи, взаимосвязь между условием и вопросом;
· названия
геометрических фигур (точка, прямая, отрезок, круг, треугольник, квадрат,
прямоугольник);
·
названия
единиц длины (дециметр, сантиметр), времени (час), массы (килограмм).
Уметь:
· считать предметы
в пределах 20;
· сравнивать
численности множеств предметов;
· давать
характеристику расположению предмета в пространстве;
· описывать
временную последовательность событий;
· упорядочивать
предметы по размеру;
· читать,
записывать и сравнивать числа в пределах 20;
· складывать и
вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток;
· подбирать
неизвестные компоненты сложения (вычитания) по известным компоненту и
результату;
· читать и
записывать числовые выражения в 1–2 действия без скобок с числами в пределах
20, находить их значения;
· решать простые
задачи, раскрывающие конкретный смысл арифметических действий сложения и вычитания;
· решать простые
задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
· решать простые
задачи на определение вместимости сосуда и объема жидкости (в литрах);
· сравнивать,
складывать и вычитать числовые значения изученных величин;
· выражать значение
длины в различных единицах измерения (дециметр, сантиметр);
· чертить отрезок
заданной длины и измерять длину отрезка;
· определять время
с точностью до часа;
· распознавать и
называть изученные геометрические фигуры;
· пользоваться
изученной математической терминологией.
Использовать приобретенные знания
и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· ориентировки в
окружающем пространстве;
· оценки размеров
предметов на основе чувственного восприятия, способами приложения и наложения;
· сравнения предметов
по массе и сосудов по вместимости;
· определения
времени по циферблатным часам;
· конструирования
геометрических объектов;
· решения в быту
различных задач, связанных со счетом предметов и вычислениями.
Контрольные работы:
Контрольная письменная работа — 1 (II
полугодие).
Проверка навыков устного счета — 1 (II
полугодие).
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СЧЁТ 1-20
Если хотите быстро научиться считать, выучить цифры и решать примеры, то в этом могут помочь следующие интересные видеоматериалы.
Основные
требования к результатам учебной деятельности учащихся по разделу «Сравнение предметов и множеств предметов,
пространственные и временные представления»
Знать:
· признаки
сравнения предметов и групп предметов;
· пространственные
категории (сверху, снизу, выше, ниже, слева, справа, левее, правее, перед,
за, между, рядом);
·
временные
категории (сначала, потом, раньше, позже, до, после; утро, день, вечер, ночь; весна, лето, осень,
зима);
·
названия
чисел от 1 до 20.
Уметь:
·
считать
предметы в пределах 20;
·
сравнивать
численности множеств предметов;
·
давать
характеристику расположению предмета в пространстве;
·
временную
последовательность событий;
·
упорядочивать
предметы по размеру.
Основные
требования к результатам учебной
деятельности учащихся по разделу «Однозначные числа»
Знать:
·
способы
образования, последовательность и обозначения однозначных чисел;
·
состав
однозначных чисел;
·
названия
и обозначения арифметических действий сложения и вычитания;
· отношения между
числами (больше, меньше, равно);
· математические
знаки «>», «<», «=»;
· структуру
задачи, взаимосвязь между условием и вопросом;
· названия
геометрических фигур (точка, прямая, отрезок).
Уметь:
· читать,
записывать и сравнивать числа первого десятка;
· образовывать
числа путем прибавления единицы к предшествующему числу, вычитания единицы из
последующего числа;
· складывать и
вычитать однозначные числа на практической основе (с помощью счета предметов);
· решать простые
задачи, раскрывающие конкретный смысл арифметических действий сложения и
вычитания.
Основные
требования к результатам учебной
деятельности учащихся по разделу «Двузначные числа до 20»
Знать:
· способы
образования, последовательность и обозначения чисел от 10 до 20;
·
десятичный
состав чисел от 10 до 20;
·
названия
компонентов и результата действий сложения и вычитания;
· переместительное
свойство сложения;
· взаимосвязь
между компонентами и результатом действия сложения;
· таблицу сложения
чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;
· названия
геометрических фигур (точка, прямая, отрезок, круг, треугольник, квадрат,
прямоугольник);
·
названия
единиц длины (дециметр, сантиметр), времени (час), массы (килограмм).
Уметь:
· читать,
записывать и сравнивать числа в пределах 20;
· складывать и
вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток;
· подбирать
неизвестные компоненты сложения (вычитания) по известным компоненту и
результату;
· читать и
записывать числовые выражения в 1–2 действия без скобок с числами в пределах
20, находить их значения;
· решать простые
задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
· решать простые
задачи на определение вместимости сосуда и объема жидкости (в литрах);
· сравнивать,
складывать и вычитать числовые значения изученных величин;
· выражать
значение длины в различных единицах измерения (дециметр, сантиметр);
· чертить отрезок
заданной длины и измерять длину отрезка;
· определять время
с точностью до часа;
· распознавать и
называть изученные геометрические фигуры;
· пользоваться
изученной математической терминологией.
Основные требования к результатам
учебной деятельности учащихся
Знать:
· признаки сравнения предметов и групп предметов;
· пространственные
и временные категории;
· способы
образования, последовательность и обозначения чисел от 0 до 20;
· отношения между
числами (больше, меньше, равно), математические знаки
«>», «<», «=»;
· состав
однозначных чисел;
· десятичный
состав чисел от 10 до 20;
· названия и
обозначения арифметических действий сложения и вычитания, названия компонентов
и результата арифметических действий сложения и вычитания;
· переместительное
свойство сложения;
· взаимосвязь
между компонентами и результатом действия сложения;
· таблицу сложения
чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;
· структуру
задачи, взаимосвязь между условием и вопросом;
· названия
геометрических фигур (точка, прямая, отрезок, круг, треугольник, квадрат,
прямоугольник);
·
названия
единиц длины (дециметр, сантиметр), времени (час), массы (килограмм).
Уметь:
· считать предметы
в пределах 20;
· сравнивать
численности множеств предметов;
· давать
характеристику расположению предмета в пространстве;
· описывать
временную последовательность событий;
· упорядочивать
предметы по размеру;
· читать,
записывать и сравнивать числа в пределах 20;
· складывать и
вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток;
· подбирать
неизвестные компоненты сложения (вычитания) по известным компоненту и
результату;
· читать и
записывать числовые выражения в 1–2 действия без скобок с числами в пределах
20, находить их значения;
· решать простые
задачи, раскрывающие конкретный смысл арифметических действий сложения и вычитания;
· решать простые
задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
· решать простые
задачи на определение вместимости сосуда и объема жидкости (в литрах);
· сравнивать,
складывать и вычитать числовые значения изученных величин;
· выражать значение
длины в различных единицах измерения (дециметр, сантиметр);
· чертить отрезок
заданной длины и измерять длину отрезка;
· определять время
с точностью до часа;
· распознавать и
называть изученные геометрические фигуры;
· пользоваться
изученной математической терминологией.
Использовать приобретенные знания
и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· ориентировки в
окружающем пространстве;
· оценки размеров
предметов на основе чувственного восприятия, способами приложения и наложения;
· сравнения предметов
по массе и сосудов по вместимости;
· определения
времени по циферблатным часам;
· конструирования
геометрических объектов;
· решения в быту
различных задач, связанных со счетом предметов и вычислениями.
Контрольные работы:
Контрольная письменная работа — 1 (II
полугодие).
Проверка навыков устного счета — 1 (II
полугодие).
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СЧЁТ 1-20
Если хотите быстро научиться считать, выучить цифры и решать примеры, то в этом могут помочь следующие интересные видеоматериалы.
Песенка- считалочка от 1 до 20
Учим цифры. Учимся считать от 1 до 20 с Ежиком Жекой
Счет до 20. Числа от 1 до 20. Состав чисел. Примеры
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10
МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 5
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СКАЧКИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий