Обойдём весь ШАР земной,
если будете вы с нами.
Путеводная звезда
ярко будет нам светить всегда.
А девиз у нас такой:
В ДОБРЫЙ ПУТЬ и
В ДОБРЫЙ ЧАС!
ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ


Дорогие друзья!
Я рада встрече с Вами и надеюсь, что создание КЛАССного блога нашего класса, станет для Вас

полезным и интересным.

На страницах блога вы сможете...

1) узнавать обо всех событиях, происходящих в нашем классе,

2) находить важную и необходимую информацию,

3) общаться через блог (а в будущем, надеюсь, наше общение через блог станет для вас необходимостью).






Использована анимация с Maxpark.com

МАТЕМАТИКА


Основные требования к результатам учебной деятельности учащихся по разделу «Сравнение предметов и множеств предметов,
пространственные и временные представления»

Знать:

·      признаки сравнения предметов и групп предметов;
·      пространственные категории (сверху, снизу, выше, ниже, слева, справа, левее, правее, перед, за, между, рядом);
·      временные категории (сначала, потом, раньше, позже, до, после;  утро, день, вечер, ночь; весна, лето, осень, зима);
·      названия чисел от 1 до 20.

Уметь:

·       считать предметы в пределах 20;
·       сравнивать численности множеств предметов;
·       давать характеристику расположению предмета в прост­ранстве;
·       временную последовательность событий;
·       упорядочивать предметы по размеру.

Основные требования к результатам учебной 
деятельности учащихся по разделу «Однозначные числа»

Знать:

·      способы образования, последовательность и обозначения однозначных чисел;
·      состав однозначных чисел;
·      названия и обозначения арифметических действий сложения и вычитания;
·      отношения между числами (больше, меньше, равно);
·      математические знаки «>», «<», «=»;
·      структуру задачи, взаимосвязь между условием и вопросом;
·      названия геометрических фигур (точка, прямая, отрезок).

Уметь:

·      читать, записывать и сравнивать числа первого десятка;
·      образовывать числа путем прибавления единицы к предшествующему числу, вычитания единицы из последующего числа;
·      складывать и вычитать однозначные числа на практической основе (с помощью счета предметов);
·      решать простые задачи, раскрывающие конкретный смысл арифметических действий сложения и вычитания.

Основные требования к результатам учебной 
деятельности учащихся по разделу «Двузначные числа до 20»

Знать:

·      способы образования, последовательность и обозначения чисел от 10 до 20;
·      десятичный состав чисел от 10 до 20;
·      названия компонентов и результата действий сложения и вычитания;
·      переместительное свойство сложения;
·      взаимосвязь между компонентами и результатом действия сложения;
·      таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;
·      названия геометрических фигур (точка, прямая, отрезок, круг, треугольник, квадрат, прямоугольник);
·      названия единиц длины (дециметр, сантиметр), времени (час), массы (килограмм).

Уметь:

·      читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
·      складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток;
·      подбирать неизвестные компоненты сложения (вычитания) по известным компоненту и результату;
·      читать и записывать числовые выражения в 1–2 действия без скобок с числами в пределах 20, находить их значения;
·      решать простые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
·      решать простые задачи на определение вместимости сосуда и объема жидкости (в литрах);
·      сравнивать, складывать и вычитать числовые значения изученных величин;
·      выражать значение длины в различных единицах измерения (дециметр, сантиметр);
·      чертить отрезок заданной длины и измерять длину отрезка;
·      определять время с точностью до часа;
·      распознавать и называть изученные геометрические фигуры;
·      пользоваться изученной математической терминологией.

Основные требования к результатам
учебной деятельности учащихся

Знать:

·      признаки  сравнения предметов и групп предметов;
·      пространственные и временные категории;
·      способы образования, последовательность и обозначения чисел от 0 до 20;
·      отношения между числами (больше, меньше, равно), математические знаки «>», «<», «=»;
·      состав однозначных чисел;
·      десятичный состав чисел от 10 до 20;
·      названия и обозначения арифметических действий сложения и вычитания, названия компонентов и результата арифметических действий сложения и вычитания;
·      переместительное свойство сложения;
·      взаимосвязь между компонентами и результатом действия сложения;
·      таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;
·      структуру задачи, взаимосвязь между условием и вопросом;
·      названия геометрических фигур (точка, прямая, отрезок, круг, треугольник, квадрат, прямоугольник);
·      названия единиц длины (дециметр, сантиметр), времени (час), массы (килограмм).

Уметь:

·      считать предметы в пределах 20;
·      сравнивать численности множеств предметов;
·      давать характеристику расположению предмета в пространстве;
·      описывать временную последовательность событий;
·      упорядочивать предметы по размеру;
·      читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
·      складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток;
·      подбирать неизвестные компоненты сложения (вычитания) по известным компоненту и результату;
·      читать и записывать числовые выражения в 1–2 действия без скобок с числами в пределах 20, находить их значения;
·      решать простые задачи, раскрывающие конкретный смысл арифметических действий сложения и вычитания;
·      решать простые задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
·      решать простые задачи на определение вместимости сосуда и объема жидкости (в литрах);
·      сравнивать, складывать и вычитать числовые значения изученных величин;
·      выражать значение длины в различных единицах измерения (дециметр, сантиметр);
·      чертить отрезок заданной длины и измерять длину отрезка;
·      определять время с точностью до часа;
·      распознавать и называть изученные геометрические фигуры;
·      пользоваться изученной математической терминологией.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·      ориентировки в окружающем пространстве;
·      оценки размеров предметов на основе чувственного восприятия, способами приложения и наложения;
·      сравнения предметов по массе и сосудов по вместимости;
·      определения времени по циферблатным часам;
·      конструирования геометрических объектов;
·      решения в быту различных задач, связанных со счетом предметов и вычислениями.
Контрольные работы:

Контрольная письменная работа — 1 (II полугодие).
Проверка навыков устного счета — 1 (II полугодие).


КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СЧЁТ 1-20

Если хотите быстро научиться считать, выучить цифры и решать примеры, то в этом могут помочь следующие интересные видеоматериалы.  

Песенка- считалочка от 1 до 20


Учим цифры. Учимся считать от 1 до 20 с Ежиком Жекой



Счет до 20. Числа от 1 до 20. Состав чисел. Примеры





ЧИСЛА ОТ 1 ДО  10

МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 5

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СКАЧКИ

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ  В ПРЕДЕЛАХ 10

СОСТАВ ЧИСЕЛ 3 И 4

СОСТАВ ЧИСЕЛ 5 И 6


СОСТАВ ЧИСЕЛ 7, 8, 9


СОСТАВ ЧИСЕЛ 9 И 10


СОСТАВ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10


Комментариев нет:

СТРАНИЦЫ-ССЫЛКИ

Жду сообщений

Имя

Электронная почта *

Сообщение *