Основные требования к результатам
учебной
деятельности учащихся по разделу «Обучение чтению» Знать и
понимать: · понимать,
что язык является основным средством человеческого общения, что белорусский и
русский языки — государственные языки Республики Беларусь; · знать
все буквы русского алфавита, основные характеристики звуков речи (гласные и
согласные, согласные мягкие — твердые, звонкие - глухие); · понимать
основное отличие звуков от букв (звуки слышим и произносим, буквы видим и
читаем); · знать
способы обозначения мягкости согласных звуков на письме буквами е, ё, и,
ю, я и мягким знаком.
Уметь: · вычленять слова в предложении, звуки в слове, определять их последовательность; · различать гласные и согласные звуки; · правильно произносить мягкие и твердые согласные звуки в слове и изолированно; · подбирать слова с заданным звуком; · определять место ударения в слове; · слитно читать односложные и двухсложные слова и плавно по слогам — многосложные; · читать небольшие тексты и устно рассказывать о прочитанном.
Использовать приобретенные знания и умения в повседневном общении и
практической деятельности:
· самостоятельно
или по вопросам учителя пересказывать хорошо знакомое прослушанное или
прочитанное художественное произведение; · самостоятельно
читать печатный текст, адресованный ребенку (записки, небольшие письма,
информационные сообщения).
· самостоятельно или по вопросам учителя пересказывать хорошо знакомое прослушанное или прочитанное художественное произведение; · самостоятельно читать печатный текст, адресованный ребенку (записки, небольшие письма, информационные сообщения).
Основные требования к результатам
учебной
деятельности учащихся по разделу «Внеклассное чтение»
Знать и
понимать:
· знать
основные правила знакомства с новой книгой;
· понимать
необходимость соблюдения правил гигиены чтения и сохранности книг.
Уметь:
· правильно
называть знакомые книги, персонажей любимых сказок, рассказов;
· инсценировать
известные литературные произведения, сценки из них.
Использовать приобретенные знания и умения в повседневном общении и
практической деятельности:
· самостоятельно
или с помощью взрослого (педагога, библиотекаря, родителя) выбирать книгу по
интересующей тематике;
· самостоятельно
читать небольшие по объему произведения из книг и журналов для детей,
рассказывать о прочитанном.
Речь устная и письменная
Речь устная и письменная
Использовать приобретенные знания и умения в повседневном общении и
практической деятельности:
· самостоятельно
или с помощью взрослого (педагога, библиотекаря, родителя) выбирать книгу по
интересующей тематике;
· самостоятельно
читать небольшие по объему произведения из книг и журналов для детей,
рассказывать о прочитанном.
Комментариев нет:
Отправить комментарий