Обойдём весь ШАР земной,
если будете вы с нами.
Путеводная звезда
ярко будет нам светить всегда.
А девиз у нас такой:
В ДОБРЫЙ ПУТЬ и
В ДОБРЫЙ ЧАС!
ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ


Дорогие друзья!
Я рада встрече с Вами и надеюсь, что создание КЛАССного блога нашего класса, станет для Вас

полезным и интересным.

На страницах блога вы сможете...

1) узнавать обо всех событиях, происходящих в нашем классе,

2) находить важную и необходимую информацию,

3) общаться через блог (а в будущем, надеюсь, наше общение через блог станет для вас необходимостью).






Использована анимация с Maxpark.com

ЧЕЛОВЕК И МИР

Основные требования к результатам

учебной деятельности учащихся

Знать:

·      название своей страны, ее столицы;

·      государственную символику Республики Беларусь (флаг и герб);

·      название своего населенного пункта, домашний адрес, адрес своей школы;

·      элементарные признаки понятий «природа», «неживая природа», «живая природа»; «предметы труда»;

·      название каждого времени года, месяцев года и их последовательность;

·      сезонные признаки изменений в неживой природе, жизни растений и животных, труде людей;

·      несколько видов деревьев (не менее 5); кустарников (не менее 3), травянистых растений (не менее 5);

·      названия овощей и фруктов (не менее 3);

·      несколько видов диких животных — птиц (не менее 5), зверей (не менее 5); насекомых (не менее 3);

·      несколько видов домашних животных (не менее 4);

·      правила природоохранного поведения по отношению к растениям и животным;

·      о пользе закаливания, прогулок на свежем воздухе;

·      способы сохранения и укрепления здоровья в разное время года;

·      правила безопасного поведения на природе в разное время года;

·      название своего города (деревни), своей улицы, номер своего дома;

·      достопримечательности своего населенного пункта (не менее 2);

·      виды транспорта (пассажирский, грузовой, специальный);

·      правила безопасного поведения дома;

·      номера телефонов экстренных служб, по которым можно вызвать пожарную аварийно-спасательную службу, милицию, скорую медицинскую помощь, аварийную службу газовой сети.                                                 

Уметь:

·      узнавать Государственный флаг и Государственный герб Республики Беларусь;

·      узнавать основные достопримечательности столицы Республики Беларусь;

·      различать объекты природы и предметы труда человека, характеризуя их основные отличительные признаки;

·      различать объекты неживой и живой природы;·      различать изученные виды деревьев, кустарников, травянистых растений;

·      отличать хвойные деревья от лиственных (по результатам наблюдений);

·      определять 3–4 вида деревьев в зимнее время (по форме кроны, цвету ствола, веткам, оставшимся плодам, листьям, шишкам);

·      различать несколько видов раннецветущих травянистых растений (не менее 2);

·      различать овощи и фрукты;

·      различать диких и домашних животных по существенным признакам;

·      объяснять доступные пониманию причины наблюдаемых сезонных изменений в природе;

·      вести целенаправленные наблюдения за сезонными изменениями в природе, сравнивать объекты, устанавливать связи между изменениями в неживой и живой природе, труде людей; рассказывать о своих наблюдениях;

·      проводить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование, анализировать результаты, делать выводы; следовать инструкциям и соблюдать правила техники безопасности при проведении опытов;

·      объяснять необходимость выполнения правил природоохранного поведения во время экскурсий, прогулок, наблюдений;

·      соблюдать правила природоохранного поведения во время экскурсий и целевых прогулок;

·      выбирать безопасные места для игр, соблюдать правила безопасного поведения;

·      рассказывать о главных достопримечательностях своего населенного пункта;

·      вежливо общаться со взрослыми и сверстниками.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


·      описания растений и животных ближайшего окружения;

·      описания сезонных изменений в природе (неживой, в жизни растений, установления связей между жизнью живых организмов и изменениями в неживой природе);

·      соблюдения правил безопасного и экологически грамотного поведения на природе и осуществления элементарной природоохранной деятельности (изготовление кормушек, подкормка птиц, проявление бережного отношения к раннецветущим растениям);

·      соблюдения правил сохранения и укрепления здоровья в разное время года;

·      описания главных достопримечательностей своей местности;

·      соблюдения правил безопасного поведения на улице и дома.

МОЯ РОДИНА - БЕЛАРУСЬ

РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ

Наша страна делится на 6 частей. Их называют области. Какие у них названия? Это зависит от названия главного города в этой области. В Гомельской области главный город Гомель. Поэтому и называется область Гомельская. Есть ещё Гродненская область, так как главный город в этой области Гродно. На севере нашей страны Витебская область. У неё главный город Витебск. В Могилёвской области главный город Могилёв. А в Брестской области город Брест. Город Минск главный город для своей Минской области, а также он самый главный город для всей Беларуси . Его называют столицей нашей страны.  А теперь самостоятельно определите главные города для каждой области Беларуси.

ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

ИНТЕРНЕТ-УРОК

">ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА

Для вас игра. Нужно распределить предметы живой и неживой природы. Для этого нажмите на табличку, появится картинка. Её перетяните курсором влево или вправо.Так распределите все картинки. Внизу справа есть значок. Нажмите на его. Вы узнаете, правильно ли вы выполнили задание. Если у вас будут трудности, то вверху слева есть подсказка в виде лампочки.


ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА?

Комментариев нет:

СТРАНИЦЫ-ССЫЛКИ

Жду сообщений

Имя

Электронная почта *

Сообщение *