Основные требования к результатам учебной
деятельности учащихся по разделу «Обучение письму»
Знать и понимать:
· знать все буквы русского алфавита;
· понимать основное отличие звуков от букв (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем);
· знать способы обозначения мягкости согласных звуков на письме буквами е, ё, и, ю, я и мягким знаком.
Уметь:
· правильно, без искажений писать заглавные и строчные буквы, их соединения в словах;
· правильно списывать слова и предложения, написанные от руки и напечатанные;
· грамотно (без пропусков, искажений букв) писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением;
· употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения;
· употреблять заглавную букву в начале имен собственных (имен и фамилий людей, кличек животных, названий стран, городов, деревень, рек и озер).
Использовать приобретенные знания и умения в повседневном общении и практической деятельности:
· самостоятельно подписать работу (рисунок, поделку и др.), употребляя заглавную букву при записи своего имени;
· самостоятельно составить и записать небольшое письменное сообщение (1–2 предложения), адресованное родителям или другу;
· самостоятельно
читать письменный текст, адресованный ребенку (записки, небольшие письма,
информационные сообщения).
Основные требования к результатам
учебной
деятельности учащихся по разделу «Развитие речи»
Знать и понимать:
· понимать
важность умения правильно, грамотно говорить на русском языке, соблюдать
правила речевого этикета.
Уметь:
· правильно
произносить звуки русского языка;
· инсценировать
известные литературные произведения, сценки из них;
· выразительно
декламировать заученные наизусть стихотворения (4–6).
Использовать приобретенные знания и умения в повседневном общении и практической деятельности:
· правильно
произносить звуки русского языка;
· интонационно
выразительно оформлять свое выказывание;
· поддерживать
разговор на знакомую тему, отбирая необходимые языковые средства для решения
познавательных, практических и коммуникативных задач;
· самостоятельно
или по вопросам учителя пересказывать хорошо знакомое прослушанное или
прочитанное художественное произведение;
· составлять
рассказ по картинке, по серии картинок, на заданную тему, рассказывать о событиях
из личной жизни.
Письменные контрольные работы
Контрольное списывание — 1 (II полугодие, 15–20 слов).
ИГРА "ПОДБЕРИ СХЕМУ К СЛОВУ"
ПРОЧИТАЙ СЛОВА - НАЗВАНИЯ ОВОЩЕЙ И ОПРЕДЕЛИ , НА КАКОЙ СЛОГ ПАДАЕТ УДАРЕНИЕ
Использованы ресурсы интернета
Комментариев нет:
Отправить комментарий