Обойдём весь ШАР земной,
если будете вы с нами.
Путеводная звезда
ярко будет нам светить всегда.
А девиз у нас такой:
В ДОБРЫЙ ПУТЬ и
В ДОБРЫЙ ЧАС!
ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ


Дорогие друзья!
Я рада встрече с Вами и надеюсь, что создание КЛАССного блога нашего класса, станет для Вас

полезным и интересным.

На страницах блога вы сможете...

1) узнавать обо всех событиях, происходящих в нашем классе,

2) находить важную и необходимую информацию,

3) общаться через блог (а в будущем, надеюсь, наше общение через блог станет для вас необходимостью).






Использована анимация с Maxpark.com

РУССКИЙ ЯЗЫК (обучение письму)

Основные требования к результатам учебной

деятельности учащихся по разделу «Обучение письму»

Знать и понимать:

·  знать все буквы русского алфавита;

·  понимать основное отличие звуков от букв (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем);

·  знать способы обозначения мягкости согласных звуков на письме буквами е, ё, и, ю, я и мягким знаком.

Уметь:

·  правильно, без искажений писать заглавные и строчные буквы, их соединения в словах;

·  правильно списывать слова и предложения, написанные от руки и напечатанные;

· грамотно (без пропусков, искажений букв) писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением;

· употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения;

· употреблять заглавную букву в начале имен собственных (имен и фамилий людей, кличек животных, названий стран, городов, деревень, рек и озер).

Использовать приобретенные знания и умения в повседневном общении и практической деятельности:

· самостоятельно подписать работу (рисунок, поделку и др.), употребляя заглавную букву при записи своего имени;

· самостоятельно составить и записать небольшое письменное сообщение (1–2 предложения), адресованное родителям или другу;

· самостоятельно читать письменный текст, адресованный ребенку (записки, небольшие письма, информационные сообщения).

Основные требования к результатам учебной
деятельности учащихся по разделу «Развитие речи»

Знать и понимать:

·  понимать важность умения правильно, грамотно говорить на русском языке, соблюдать правила речевого этикета.

Уметь:

·  правильно произносить звуки русского языка;
·  инсценировать известные литературные произведения, сценки из них;
·  выразительно декламировать заученные наизусть стихотворения (4–6).

Использовать приобретенные знания и умения в повседневном общении и практической деятельности:


·   правильно произносить звуки русского языка;
·   интонационно выразительно оформлять свое выказывание;
·   поддерживать разговор на знакомую тему, отбирая необходимые языковые средства для решения познавательных, практических и коммуникативных задач;
·  самостоятельно или по вопросам учителя пересказывать хорошо знакомое прослушанное или прочитанное художественное произведение;
·  составлять рассказ по картинке, по серии картинок, на заданную тему, рассказывать о событиях из личной жизни.

Письменные контрольные работы

Контрольное списывание — 1 (II полугодие, 15–20 слов).

ИГРА "ПОДБЕРИ СХЕМУ К СЛОВУ"



ПРОЧИТАЙ СЛОВА - НАЗВАНИЯ ОВОЩЕЙ И ОПРЕДЕЛИ , НА КАКОЙ СЛОГ ПАДАЕТ УДАРЕНИЕ


Использованы ресурсы интернета

Комментариев нет:

СТРАНИЦЫ-ССЫЛКИ

Жду сообщений

Имя

Электронная почта *

Сообщение *