Обойдём весь ШАР земной,
если будете вы с нами.
Путеводная звезда
ярко будет нам светить всегда.
А девиз у нас такой:
В ДОБРЫЙ ПУТЬ и
В ДОБРЫЙ ЧАС!
ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ


Дорогие друзья!
Я рада встрече с Вами и надеюсь, что создание КЛАССного блога нашего класса, станет для Вас

полезным и интересным.

На страницах блога вы сможете...

1) узнавать обо всех событиях, происходящих в нашем классе,

2) находить важную и необходимую информацию,

3) общаться через блог (а в будущем, надеюсь, наше общение через блог станет для вас необходимостью).






Использована анимация с Maxpark.com

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО


Основные требования к результатам
учебной деятельности учащихся

Знать/понимать:

·      отличительные особенности основных видов искусства (графика, живопись, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное искусство);
·      средства художественной выразительности произведений графики, живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства;
·      названия основных и составных цветов; эмоционально-образные возможности цвета;
·      названия художественных материалов, инструментов, принадлежностей и правила работы с ними;
·      отличительные особенности гуашевых и акварельных красок, приемы работы с данными художественными материалами;
·      приемы лепки, трансформации бумаги, выполнения аппликации, вытинанки, монотипии и др.;
·      особенности композиционного размещения изображаемых объектов;
·      последовательность выполнения живописной, графической и скульптурной (рельефной, объемной) композиций, аппликации, монотипии, вытинанки и др.;
·      основные композиционные схемы, используемые при создании произведений декоративно-прикладного характера.


Уметь:

·      выбирать формат листа и его положение в зависимости от содержания композиции;
·      полностью использовать плоскость листа бумаги, изображать предметы соразмерно формату;
·      передавать характерные особенности формы изображаемых предметов;
·      составлять цвета, необходимые для реализации творческого замысла;
·      заполнять рисунок цветом, не оставляя пробелов между фигурами и фоном;
·      работать с художественными материалами и принадлежностями (гуашь, пластилин, восковые мелки, тушь, цветная бумага, клей, кисти, палочки);
·      выбирать декор в соответствии с формой и назначением предмета;
·      украшать плоские и объемные предметы орнаментом;
·      соблюдать элементарные правила культуры труда (организация и уборка рабочего места, аккуратное и бережное отношение к художественным материалам и принадлежностям);
·      активно участвовать в обсуждении и оценке работ одноклассников.


Использовать (применять) в практической деятельности и повседневной жизни:


·      специальную (искусствоведческую) терминологию (лексику);
·      рациональные приемы резания бумаги;
·      оптимальные приемы трансформации бумаги при конструировании объемных игрушек;
·      оптимальные способы лепки;
·      различные художественные техники для решения творческого
замысла.
                                                                                                          


Комментариев нет:

СТРАНИЦЫ-ССЫЛКИ

Жду сообщений

Имя

Электронная почта *

Сообщение *