Основные требования к результатам
учебной деятельности учащихся
Знать и понимать:
·
значение
учебы в жизни человека;
·
правила
школьного приветствия учителя, одноклассников, работников школы;
·
правила
общения с учителем, одноклассниками, работниками школы;
·
правила
поведения на уроке и перемене;
·
правила
учебного сотрудничества в паре, группе.
Уметь (владеть
способами познавательной деятельности):
·
использовать
сравнение для установления общих и отличительных свойств объектов;
·
распределять
объекты в группы по общему признаку (такие же,
как ...);
как ...);
·
устанавливать
и называть характерные (легко различимые) признаки наблюдаемого объекта;
·
устно
описывать объект наблюдения по предложенному алгоритму;
·
выполнять
действия в определенной последовательности (по инструкции, алгоритму);
·
соотносить
результат своей деятельности с эталоном, образцом;
·
оценивать
результаты своей деятельности в соответствии с поставленной задачей и выбранным
критерием.
Использовать приобретенные знания и
умения в практической деятельности и повседневной жизни:
·
использовать
учебные принадлежности в соответствии с их назначением;
·
соблюдать
правила безопасной работы с учебными принадлежностями;
·
готовить
рабочее место, поддерживать порядок на рабочем месте;
·
кратко
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе;
·
составлять
небольшие рассказы с элементами описания предмета (по алгоритму);
·
составлять
рассказы по картинке, серии сюжетных картинок;
·
участвовать
в диалоге в условиях повседневного общения: задавать простые вопросы (кто, что,
где, когда) и отвечать на вопросы собеседника;
·
использовать
нормы речевого этикета в ситуациях повседневного и учебного общения (обращение,
приветствие, прощание, знакомство, благодарность, извинение, поздравление);
·
работать
в паре и группе (договариваться, распределять работу, получать общий результат,
оценивать свой вклад);
·
планировать
свою деятельность и осуществлять контроль ее хода;
Знать и понимать:
· значение учебы в жизни человека;
·
правила
общения с учителем, одноклассниками, работниками школы;
·
правила
учебного сотрудничества в паре, группе.
·
использовать
сравнение для установления общих и отличительных свойств объектов;
·
распределять
объекты в группы по общему признаку (такие же,
как ...);
· устанавливать и называть характерные (легко различимые) признаки наблюдаемого объекта;
· устанавливать и называть характерные (легко различимые) признаки наблюдаемого объекта;
·
выполнять
действия в определенной последовательности (по инструкции, алгоритму);
·
оценивать
результаты своей деятельности в соответствии с поставленной задачей и выбранным
критерием.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
·
использовать
учебные принадлежности в соответствии с их назначением;
·
соблюдать
правила безопасной работы с учебными принадлежностями;
·
кратко
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе;
·
составлять
рассказы по картинке, серии сюжетных картинок;
·
использовать
нормы речевого этикета в ситуациях повседневного и учебного общения (обращение,
приветствие, прощание, знакомство, благодарность, извинение, поздравление);
·
планировать
свою деятельность и осуществлять контроль ее хода;
Комментариев нет:
Отправить комментарий