Обойдём весь ШАР земной,
если будете вы с нами.
Путеводная звезда
ярко будет нам светить всегда.
А девиз у нас такой:
В ДОБРЫЙ ПУТЬ и
В ДОБРЫЙ ЧАС!
ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ


Дорогие друзья!
Я рада встрече с Вами и надеюсь, что создание КЛАССного блога нашего класса, станет для Вас

полезным и интересным.

На страницах блога вы сможете...

1) узнавать обо всех событиях, происходящих в нашем классе,

2) находить важную и необходимую информацию,

3) общаться через блог (а в будущем, надеюсь, наше общение через блог станет для вас необходимостью).






Использована анимация с Maxpark.com

ВВЕДЕНИЕ В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ


Основные требования к результатам

учебной деятельности учащихся 
                                   
Знать и понимать:

·         значение учебы в жизни человека;
·         правила школьного приветствия учителя, одноклассников, работников школы;
·         правила общения с учителем, одноклассниками, работниками школы;
·         правила поведения на уроке и перемене;
·         правила учебного сотрудничества в паре, группе.

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
·         использовать сравнение для установления общих и отличительных свойств объектов;
·         распределять объекты в группы по общему признаку (такие же, 
как ...);
как ...);
·         устанавливать и называть характерные (легко различимые) признаки наблюдаемого объекта;
·         устно описывать объект наблюдения по предложенному алгоритму;
·         выполнять действия в определенной последовательности (по инструкции, алгоритму);
·         соотносить результат своей деятельности с эталоном, образцом;
·         оценивать результаты своей деятельности в соответствии с поставленной задачей и выбранным критерием.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
·         использовать учебные принадлежности в соответствии с их назначением;
·         соблюдать правила безопасной работы с учебными принадлежностями;
·         готовить рабочее место, поддерживать порядок на рабочем месте;
·         кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, школе;
·         составлять небольшие рассказы с элементами описания предмета (по алгоритму);
·         составлять рассказы по картинке, серии сюжетных картинок;
·         участвовать в диалоге в условиях повседневного общения: задавать простые вопросы (кто, что, где, когда) и отвечать на вопросы собеседника;
·         использовать нормы речевого этикета в ситуациях повседневного и учебного общения (обращение, приветствие, прощание, знакомство, благодарность, извинение, поздравление);
·         работать в паре и группе (договариваться, распределять работу, получать общий результат, оценивать свой вклад);
·         планировать свою деятельность и осуществлять контроль ее хода;

· находить ошибки в своей и чужой учебной работе и устранять их.

Комментариев нет:

СТРАНИЦЫ-ССЫЛКИ

Жду сообщений

Имя

Электронная почта *

Сообщение *